понедельник, 5 ноября 2018 г.

Для всех, кто знает, что такое халатность врачей

Уважаемые читатели! Прошу вас ознакомиться с моей историей о халатном и безответственном отношении медицинского персонала по отношению к моей сестре, Чилингаровой Н.А.
Моя родная сестра скончалась Шатурской ЦРБ по вине медицинского персонала, т.к. никакой квалифицированной помощи ей не оказывалось, течение болезни было лишь усугублено. В итоге был получен плачевный результат.

Я не собираюсь это оставлять просто так. Я писал заявление в Следственный Комитет РФ, Генеральную Прокуратуру, Министерство Здравоохранения. Моя цель наказать всех, кто был причастен к смерти моей сестры.Я знаю, что подобные случаи и раньше происходили в больнице г.Шатура, но лично я никогда с этим не сталкивался. Уверен, это проблема не только моего города.Если вы стали свидетелем подобных случаев, или у вас есть какие-то мысли и идеи по этому вопросу - пишите.

Если кто-то всерьез заинтересовался моей историей, прошу ознакомиться с объяснением, которое я прилагал к заявлению (перейти по ссылке дальше)



Объяснение.

  Причина, по которой я пишу данное заявление, заключается в следующем:
1. Моя сестра – Чилингарова Н.А., проходила лечение в Институте им. Вишневского (г.  Москва). Я привёз её домой (г. Шатура) на реабилитацию сроком на один месяц. (Состояние удовлетворительное). Чувствовала себя хорошо (шла на поправку), ждали окончание срока реабилитации, чтобы продолжить лечение.
  По рекомендации лечащего врача Института Вишневского города Москвы, были сделаны анализы в ИНВИТРО. Анализы показали низкий гемоглобин. Обратились в Шатурский ЦРБ, с просьбой прокапать Альбумин (препарат), который привезли и закупали сами (в количестве 8-ми флаконов – 20%-ого, по 100 мл.)
  На тот момент, её лечащим врачом была Краснорусская Лариса Сергеевна (зав. Отделения терапии), не изучив её историю болезни и рекомендации врачей из Института Вишневского, включая назначения, назначила сама Метформин (снижающий сахар), при значения 4,5 ,снизив его до 2-х единиц, что является критическим значением для жизни.
 2. После резкого ухудшения состояния моей сестры – Чилингаровой Н.А., её переводят в реанимацию (г. Шатура).
  Там её приняла зав. отделением реанимации Оксана Владимировна. По её словам, состояние моей сестры было нестабильным. Она пыталась меня убедить в срочной ампутации ноги, которую лечили в Институте Вишневского.
  После того, как я смог попасть к ней в реанимацию, я увидел, что моя сестра находилась в одурманенном состоянии, т.к. ей (по моим дальнейшим выяснениям) кололи транквилизаторы (психотропные).
  В течении двух суток, пока она находилась в реанимации, перевязки, которые необходимо было делать ежедневно делать, не делали.
  На мой вопрос, почему не делали перевязки, которые были назначены, ответа я не услышал.
  По просьбе своей сестры, хотел забрать её домой, но связавшись с лечащим врачом терапии Масюковой Мариной Реварисовной, был переубеждён, и мою сестру перевели, в тот-же вечер, в палату №7 терапии (г. Шатура)
3. В реанимации ей внесли инфекцию, при установке катетера в мочевой канал, о которой мне не сообщили.
  Масюкова, изучив все рекомендации и тонкости, пообщавшись со всеми специалистами, которые вели мою сестру в Москве, назначила терапевтическое лечение. Мною были предоставлены все препараты, т.к. на запросы данных препаратов, нам последовал отказ от Шатурской ЦРБ, из-за высокой стоимости.
4. Из Москва был вызван хирург и нефролог из областной клиники «Моники». Они провели обследования и сказали, что нога в удовлетворительном состоянии, что нужна хорошая терапия. Нефролог дал заключение, что диализ не нужен, о котором мне говорилось постоянно. Уринация (мочеотделение) составлена больше 600 мл. в сутки, креатин был 320 единиц. А показания при диализе – выше 600 единиц.
  Они вызвали своего нефролога, который пытался убедить меня в том, что ей необходим диализ (искусственная почка). Нефролог – Сергей Захарович
(8-926-308-42-12) , пытался выяснить у моей сестры, отказалась ли она от бесплатных лекарств, которые ей полагаются по инвалидности (она инвалид второй группы).
  На мой вопрос, можно ли обойтись без гемодиализа, он ответил, что да, только необходимо приобрести препарат Кетостерил, который можно якобы, в данной ситуации, улучшить работу почек.
  После реанимации у неё, в брюшной полости, скопились огромное количество жидкости.
   После его визита, я связался с профессором Ватазиным Андреем Владимировичем (зав. отделения гемодиализа по Московской области), он объяснил, что моей сестре такая процедура не нужна, а необходима терапия. Но кетостерил не был рекомендован, т.к. почки работали.
  Состояние было хорошее, она шла на поправку, мочеотделение было больше 600 мл, креатинин падал. Мною лично, были обеспечены личный уход, перевязки, все необходимые лекарственные препараты, включая дорогостоящие.
  На мой вопрос – По какой причине скапливается жидкость в брюшной полости, мне ответили, что причиной могут быть:
- рак яичников;
- цирроз печени;
- почечная недостаточность.
  Врачами было принято решение провести операцию – парацентез, для качественного проведения обследования (УЗИ).
  Врачом Парамоновым Константином Рюриковичем, было предложено приобрести в очередной раз Альбумин – 20%, в количестве 6 штук для подготовки к данной процедуре. Всё приобрели.
  16 Октября 2018 года была успешно проведена процедура паранцентеза. После процедуры, состояние сестры было хорошее, все препараты, по рекомендациям Парамонова К.Р. (терапевт г. Шатура) принимались.
  В промежутке между реанимацией и проведением данной операции, я лично написал отказ от кетостерила, который мне рекомендовал (точнее настоял) Парамонов, т.к. мочеотделение после приёма препарата в разы уменьшилось. Всё это время, меня склоняли к гемодиализу, когда все показатели были в норме и почки работали самостоятельно. Я заподозрил не здоровый интерес и коммерческую выгоду.
   19 Октября 2018 года Парамонов порекомендовал приобрести пару флаконов Альбумина – 20% (по 100 мл), т.к. он нужен был (по его словам) ещё. Белок и гемоглобин был в норме, состояние стабильное, сестра шла на поправку.
  После удаления жидкости из брюшной полости, Парамонов не сделал УЗИ, для определения причин возникновения жидкости, и определения состояния внутренних органов.
  Мною было принято решение о том, что 20 Октября 2018 года в восемь утра, я отвезу её на обследование в платную клинику (для проведения ультразвукового исследования. Парамонов был не доволен и пытался меня отговорить, не объясняя причин.
  По поводу Альбумина, я обратился к нач. мед. Шатурской ЦРБ – Мастеровой Светлане Владимировне, на что получил отказ, решил приобрести сам.
  19 Октября 2018 года (пятница), в районе 18:00 ч вечера, я приехал к сестре, зашёл в палату и увидел, что ей поставили капельницу с препаратом – Аминоплазмаль. В назначения данного препарат не было, ставила медсестра Стрелкова        Екатерина.  На следующий день я пообщался со Стрелковой Екатериной по поводу данного препарата, и она ответила, что впервые видит такой препарат у себя в отделении. Не знает интенсивность и скорость препарата. Её инструктировал Парамонов.
P.S. По моим сведениям интенсивность использования(скорость капании) должна быть не менее 3-х часов, хотя данный препарат является набором аминокислот, но капать его нужно под присмотром врача, которого в следствии чего  не было  Врача в отделении не было, медсестра Савина Н.Н., быстро сменила капельницу и не смогла ответить, кто назначил и зачем, спрятав флакон, который в последствии я нашёл в мусорном баке и сделал фото.
   Состояние моей сестры заметно ухудшилось, поднялась температура до 39 градусов, подскочило давление, она начала задыхаться.
  Я позвонил Масюковой М.Р. (И.О. зав. отделением), задал вопрос : по какой причине без моего ведома, была поставлена капельница с неизвестным препаратом. По её словам, распоряжение дали нач. мед. Мастерова С.В. и реаниматолог Оксана Владимировна. Данный препарат ухудшил состояние сестры.
22 октября в 5:40 утра Чилингарова Н.А. скончалась в Шатурской ЦРБ.
 Видимо, внесённая инфекция в реанимации, в сочетании с данным препаратом, дала плачевный результат из-за некомпетентности врачей.

                                                                                                                      24.10.2018

1 комментарий:

  1. Сочувствую,врачи иногда жуткие и непонятные вещи творят,а всё это проконтролировать т.к. медицинского образования у пациентовили родственников нет,практически не реально.
    Был похожий опыт,и сейчас у самого проблемы со здоровьем из-за абсолютно халатного отношения врачей.Вобщем сочувствую ещё раз,удалось кого то наказать в данной истории?

    ОтветитьУдалить

Пишите комментарии

Врачи-убийцы: Для всех, кто знает, что такое халатность врачей

Врачи-убийцы: Для всех, кто знает, что такое халатность врачей : Уважаемые читатели! Прошу вас ознакомиться с моей историей о халатном и без...